Опять пишу о двух будто бы они раздельны.
Другим словом можно бы назвать мир плодом доверия. Но если чесно, то устал я как противник науки использовать научные изъяснения. Но пока мирским умом большей частью меня только и могут понять, а к критике прибегают уже чаще к уму Христовому, то не понятно как тут быть).
Но к критике мне не привыкать, и каким бы языком не изъяснял - хоть ангельским, хоть людским - всегда попадаю под осуждение читателя. Но почему-то нет во мне печали и мир не нарушен.
Пусть это моё личное свидетельство, но скажу, что нет иного способа воплотить мир в душе кроме доверия Богу. И что с того, что я это объявлю как Истину от Духа Святого? Пользы тем к кому говорю от таких заявок никакой и в любом случае. Догадайтесь почему... Да потому, что не про авторитет свой свидетельство несу, и если буду свидетельствовать сам, то это будет самозванство. Если же Бог засвидетельствует обо мне в самом человеке к которому обращаюсь, то на то Его воля. В опеке над авторитетностью сказанного и обращение кого-то куда-то, поймите - это не моя забота. В этом держу мир.
Доверие и смирение неразделимы тоже и это также основание мира в душе.
Блаженство - это то, истинное счастье, которое Водой Живой - не проходит и вечно наполняет, а испытания поглощает без остатка.
Именно поэтому в испытаниях, при виде поглощений и того что мир в душе незыблем, приходит радость. Радость - это мягко говоря. Радость прославляет Бога и утверждает на Пути.
Мир доверия - это блаженство Царствия Божьего, что внутри нас Христа прославляет и нас делает сопричасниками Царя Славы.
А под концовку желаю всем перечитать в мире и радости, понять блаженства Нагорной проповеди и, может, так понять немного о доверии Богу, которое во всем Писании. Одно простое объяснение почему доверие объясняет именно всё Писание: потому, что всё писание о доверии; доверие же включает и остальное.
Комментарий автора: Лук.12:11-12
Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3766 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов от Бога ли они.
всякий дух, который не исповедует Христа пришедшего во плоти, не от Бога.
учил апостол Иоанн.
___
во всех ваших сочинениях нет проповеди Христа , пришедшего во плоти.
___
расскажите нам о Христе пришедшим во плоти, тогда мы вам поверим и в остальном и про себя и про других и про Бога, в чём вы пытаетесь нас убедить. Комментарий автора: Ещё задолго до всяких публикаций я знал, что лучше притчи Иисуса Христа и сверх них ничего сказать невозможно. Притчи - это то, что без всякого сомнения дошло в самом первозданном виде, которое ни предание людское ни любые переводы не искажают. Это значило и значит для меня, что моя проповедь в той или иной мере обречена в меру своей изъяснительности в смысле отдаления от притч. Ещё раз скажу почему. Потому что Иисус выбрал лучший способ проповедовать. Во всех Его притчах вижу обличение человеческой мудрости, Иисус своей проповедью выталкивал человека из его зацикленного больного смысла для понимания Мудрости Бога. Но обреченностью своей проповеди я доверяю Ему и проповедуя отрешаюсь от результата полагаясь в этом на Него. Если моя проповедь плохая, то пусть будет Его воля и я перестану проповедовать, и обращаюсь к Отцу с этой просьбой. Этот способ советую всем, чтобы в чистоте намерения знать Его Волю. Только это даёт надежду, что воля Бога будет исполнена. Мне не совсем нравится моя проповедь, но откуда мне знать, что мне не нравятся именно неудачные моменты? Поэтому правлю только во время написания, сразу на странице газеты и запускаю. Чем больше я буду готовить и править, тем больше отсебятины туда может поместится. В этом руководствуюсь словами, чтобы наперёд не думать о чём говорить, чтобы дать возможность действовать Святому Духу (не мешать ему). Это всё даёт надежду, что моё доверие Богу, не даст ошибиться. А самооценка и оценка возможности чего-то сделать что-то - это суета. Поэтому во второй проповеди обращаю внимание на оценку, что пришла к человеку с грехом Адама и Евы. Христос сам утвердил в Евангелии в том, чтобы не судить (оценка) и сам о себе свидетельствует, что не судить пришел. Так и христиане не более своего учителя должны быть, о чём тоже написано. Иисус - вечный Бог равный Отцу имея всю его власть, в Котором, Которым и для Которого всё сотворено. И хотя мне давно открылось многое из этой тайны, но не вижу в этом необходимого в проповеди, потому что не всё из Истины равно полезно всем. И как из части о познании повторю, что совершенство не во всезнании, а в знании Истины именно во времени её и именно в той части, что в этом времени открыта - так (таким образом) говорит Бог. В этом живость всякого слова.
Катя
2014-02-01 06:42:02
лжеучителям надлежит быть.
я не говорю вам: прекратите писать.
святой да освящается ещё....продолжение этой фразы все знают из библии.
___
в большом доме много разных сосудов, кто чист от неправды, тот сосуд в чести и годен Владыке на всякие добрые дела.
___
надлежит быть соблазнам в мире, но горе человеку через которого приходит соблазн.
это из учения Христа.
___
если кому -то хочется испытать горе, скорбь и тесноту и мучения, какие испытывает нечестивый, "вперёд и с песней" или "скатертью дорога" как говориться или иначе: кто же мешает "неправедный да ещё делает неправду".
Бог грядёт скоро и возмездие Его с Ним.
___
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
___
это всем понятно.
осталось только выяснить видимо , говорить не Христово, а сочинять своё как диавол, это доброе дело или злое?
или и это всем понятно? Комментарий автора: Да мир Вам, чтобы бросать все проклятия Писаний на меня), тут вперёд и с песней - от меня не убудет.
Что стоит за "надлежит быть" в Вашем понимании... кто знает... Для любого это "надлежит быть" должно быть не более чем "будет" или "есть", но кто более сего понимает, а такие вижу), что есть, то им в помощь, то что говорите - проклятия проклятущие. Хоть они из Библии взятые, но как и человек, что выносит и нужное и не нужное - не видят дороги. Если я пишу своё, а моё - Христово, то имеет ли смысл задуматься над Вашими проклятиями? Откуда мне знать что моё Христово? (о Вас не говорю, а то что Христово, а что нет видимо в одну кашу путаете). У меня один ответ - доверие Богу. Если же им обладаю, то как Вы себе представляете моё наказание? То что представляете - не сомневаюсь) Уточню - на основании чего наказывать? Если молюсь искренне как и советую Церквям, то ошибки быть не может или Бог прекратит, потому что при ошибке прошу остановить проповедь. (Об этом в следующих 2-х публикациях).
Если это ложь, то что предъявит Бог на Суде? В Доверии Богу - моя скала, что не шатается.
Катя
2014-02-01 06:51:47
P.S.
Лук.12:11-12
Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.
в приведённой вами цитате, сразу после проповеди, ключевое слово ВАС, тоо есть истинных учеников Христа, а не всех подряд, не лжеучеников, не лжеучителей и не лжебратьев, а только тех кто пребывает в слове Христа постоянно как Христос. Комментарий автора: Если пишу "Вас", то обращаюсь именно к Вам, Катя. Не выворачивайте наизнанку. Да Вы там, вижу, вообще отчаялись. Тогда извините. Следует прекратить общение на время, обдумать в мире.
Каждую проповедь не вставляю с продуманной заготовки и пишу сразу на странице газеты (даже у себя на странице размещаю ссылаясь на газету). Только так проповедь живая и согласуется с Лук.12:11-12. Как на духу положено доверием к Богу, так и говорю. Результат - Богу.
Катя
2014-02-01 07:53:00
выделяю то слово ВАС, о котором говорила и даю повторно:
P.S.
Лук.12:11-12
Когда же приведут ВАС в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Святый Дух научит ВАС в тот час, что должно говорить.
в приведённой вами/ЭТОЙ/ цитате, сразу после проповеди, ключевое слово ВАС, то есть истинных учеников Христа, а не всех подряд, не лжеучеников, не лжеучителей и не лжебратьев, а только тех кто пребывает в слове Христа постоянно как Христос. Комментарий автора: Если Вы от тех, о ком сказано, то это действительно ученики Христа. В этом полностью с Вами согласен. Несмотря, что это любимая фраза действительных учеников Христа, некоторые всё же умудряются "здравым" смыслом, мудростью людскою этой же мудростью, которую и греки искали заменить на неё учение от Святого Духа. Тех, кто считает здравый смысл людской и действие Святого Духа одним и тем же ждёт вечное исследование Библии и вечное непонимание.
Для детей : Ханука та Різдво. - Левицька Галина Вистава відредагована, щоб могли зрозуміти діти молодшого віку. В коментарях залишаю 2 Дію, як була в першому варіанті. Можливо комусь знадобиться більш глибока інформація про Свято Хануки.
2 Дія
Ангел: Було це після завойовницьких війн Олександра Македонського, коли земля Ізраїлю перейшла під владу Сирії. Всі країни об’єднувала елліністична культура, в якій змішалися звичаї і традиції різних народів. Люди вважали себе «Громадянами Всесвіту». Вони захоплювалися різними спортивними іграми, язичеськими святкуваннями та спектаклями на честь грецьких богів.
Багато євреїв були слабкими у вірі і хотіли бути, як всі... Над життям євреїв, які залишались вірними Божим Заповідям, нависла загроза.
1-й ведучий: І що, насправді, карали тих, хто не їв свинину?
Ангел: Насправді! Вимоги до євреїв були дуже суворими. Цар Антиох видав указ про заборону вивчати єврейську мову, святкувати шабат, дотримуватися єврейських традицій і навіть називатися євреями. Це було справжнє рабство! В Єрусалимському Храмі на жертовнику принесли в жертву свиню, а в Храмі поставили статую Зевса!
1-й ведучий: А про яких героїв говорив (ім’я 2-го ведучого)?
Ангел: Це ті євреї, які любили Бога понад усе!
Виходять Матітьягу та Маккабі
Матітьягу: Я, Матітьягу, священик. Разом з моїми синами підняв повстання, кличучи: « Хто за Господа — до мене!» Ми пішли в гори з твердим рішенням стояти в вірі й боротися до останньої краплі крові...
Маккабі: Я, Маккабі, син Матітьягу. Керував загонами повстанців. Визвольна війна продовжувалась 3 роки. Ми не були досвідченими вояками. Наші загони складалися з пастухів, землеробів, ремісників. До того ж ми не мали достатнього озброєння...
1-й ведучий: Маккабі, я не розумію, як можна воювати, не будучи справжніми воїнами?! Без зброї, без лицарських обладунків? Я не розумію, чому ви воювали? Хіба не простіше було б бути такими, як всі? Просто жити і насолоджуватись життям...
Маккабі: Справжнє життя неможливе без віри у Всемогутнього Бога, Живого і Сущого, Який створив усе, Який і дає нам Життя. Справжня насолода — це приходити у Храм і служити, і поклонятися Йому, дякуючи Богові за все! Але Храм споганений і нема місця для поклоніння... Тому ми воювали, щоб звільнити Єрусалим, мати право бути євреєм і приносити жертви Живому Богу в Храмі!
Ангел: Відбулося три вирішальні битви. Війська сирійців значно переважали як по кількості, так і по військовій оснащеності. Але євреї постилися та молилися:
Маккабі: «Боже! Ми безсилі, а Ти Всесильний! Прости нас за наш непослух! І поверни нам Храм! Бо нема життя без істинного поклоніння Тобі!»
Ангел: І Бог дав Своє Диво! Повстанці здобули вирішальну перемогу, звільнили Єрусалим і відновили службу в Храмі!
Маккабі: Священики очистили і освятили Храм, побудували новий жертовник. Але для повноцінного Богослужіння в Храмі треба було засвітити Мінору.
Ангел: Мінора — це великий світильник, який складається з семи лампад, котрі мають постійно горіти. В лампади, згідно Божих Заповідей, треба було заливати лише чисту освячену оливу.
Маккабі: Ми знайшли лише одну посудину з чистою освяченою оливою. Її мало вистачити лише на один день горіння Мінори. Для приготування нової оливи потрібно було вісім днів.
Матітьягу: Але євреї так прагли нового початку Богослужіння! Вони прагли Божого Світла, Божої Милості, Божої Радості! Тому, наперекір всім сумнівам, священики засвітили Мінору. І сталося Боже Диво! Мінора горіла 8 днів, аж поки була приготовлена нова чиста олива.
Ангел: В пам’ять про очищення Храму євреї святкують Хануку. Це свято очищення, оновлення. Це свято Світла!
Матітьягу та Маккабі виходять. Виходить 2-й ведучий.