Лето…. Зной пронизывал все вокруг и, казалось от жары, воздух слегка постанывал… Солнце, перекаленным блином, висело в вышине дымчатого неба и заставляло все живое заползать в тень… Даже надоедливые мухи попрятались…Планета от зноя уже начинала поскрипывать на своей подплавленной орбите и казалось вот-вот сорвется в млечную бездну черных дыр…
Растекшись и телом и мозгом в шезлонге, в тени большой орешины, взгляд сначала наблюдал за дымкой поджаренного неба, потом переместился на нижние, слегка скрючившиеся, листья дерева и, заметив их небольшое движение от слабенького ветерка, начал таять…
Сквозь смежившиеся веки, еще различалась распахнутая ярко солнечная зелень сада, но истома охватила каждую клеточку бесформенной массы и изображение начало меняться…
Вдруг из подсознания выплыло бирюзовое море с ласковым теплым прибоем, окутывающим тело, нега захлестывала все больше и больше…
Откуда-то подул легкий бриз, принесший движение волн и, качаясь, я плыл в волнах вечности… Вот – вот должны были появиться русалки с дельфинами, что-то подсказывало, что они уже рядом, но резкий, громкий крик вывел из оцепенения, заставив вздрогнуть, напрячь все клетки тела и превратиться в нечто человекоподобное…
Что это? «Куууть тебе!» - неслось по саду… Соседский петух, заклевавший клювом на жердине, сорвался и заорал диким фальцетом. …
Морская рапсодия была испорчена… Тело снова напряглось к жизни…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
И десять карет ожидают тебя... - Eвгения Игнатьева (псевдоним) Это рабочее название на время написания этого романа. Оно позаимствовано у Мэри Стюарт. С большой вероятностью оно останется в виде второго названия. Роман пишется, и я буду благодарна узнать ваше мнение о том, что уже написано.
Теология : Дневник по книге Судей - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). За четверть века накопился материал для цикла: "Изучаем Библию". Хотя эта книга – не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию.